Услуги сервисного центра

Сервис

Миссия компании:

МЫ СОЗДАЁМ КОМФОРТ В КОММУНИКАЦИЯХ



  • Программа комплексного технического обслуживания.
  • Ремонт и диагностика любых проекторов, ЖК панелей и другого презентационного оборудования.
  • Тестирование и составление технических заключений, актов, рекомендаций о работоспособности оборудования.
  • Профилактика оптических элементов проекторов(внутренняя чистка).
  • Гарантийный и послегарантийный ремонт всего спектра поставляемого нами оборудования.
  • Выезд к клиенту для диагностики и ремонта.
  • Выезд к клиенту для проведения технических работ
  • Монтаж и демонтаж оборудования.
  • Доставка оборудования до сервисного центра и обратно.

 

     Высокая квалификация персонала и современное оборудование позволяет предлагать нашим клиентам широкий спектр услуг по обслуживанию оборудования, проданного или инсталлированного компанией.

     Сервисный центр оснащен современными средствами диагностики, измерительными приборами, позволяющими оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам качества.

     По всем вопросам, связанным с ремонтом и обслуживанием проекторов и презентационного оборудования, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам.

 

Звоните: +7 (812) 309-29-81

Пишите:  service@bolivar.spb.ru

Программа абонементного технического обслуживания

 

Программа абонементного технического обслуживанияДля поддержания работоспособности и высокой производительности любого технического комплекса необходимы поддержка и профилактика оборудования, а так же оперативная профессиональная помощь в устранении неисправностей.

Если в вашем заведении имеется много различного аудио-, видеооборудования и на его обслуживание не хватает времени и специалистов, то нижеописанное —для вас!

 

Специально разработанная специалистами компании «БОЛИВАР» Программа абонементного технического обслуживания поможет вам:

 

  1. Планировать и минимизировать затраты на на поддержку техники;
  2. Получить оперативную техническую помощь при возникновении неисправностей;
  3. Получать консультации по вопросам, возникающим в процессе эксплуатации оборудования;
  4. Поддерживать хорошее рабочее состояние вашего оборудования.
  5. Освоить и внедрить систему удалённого мониторинга за состоянием оборудования.

 

Программа абонементного технического обслуживания предполагает:

 

  • Осмотр и диагностику технического состояния принимаемого на обслуживание оборудования;
  • Определение набора необходимых профилактических процедур и периодичности их проведения;
  • Оповещение о необходимости замены комплектующих и расходных материалов;
  • Оперативное устранение неисправностей;
  • Консультации и помощь в процессе эксплуатации оборудования.
  • Рекомендации и внедрение системы удалённого мониторинга состояния оборудования

 

     Программа разработана как для поддержки установленного нами оборудования, так и имеющегося у вас в наличии стороннего оборудования. Обслуживание проводят высококвалифицированные инженеры, имеющие опыт инсталляции, настройки и ремонта аудио-, видеооборудования, систем управления и коммутации.

Наши специалисты будут рады ответить на все ваши вопросы относительно Программы абонементного технического обслуживания.

 

Звоните: (812) 309-29-81

Пишите:  service@bolivar.spb.ru

 

 

Связаться с нами