Оборудование музеев

Современный интерактивный музей

В нынешних условиях музеи вынуждены активно заниматься поисками новых возможностей для привлечения посетителей, поскольку сегодня совершенно недостаточно иметь хорошую экспозицию, чтобы она пользовалась успехом. Её необходимо представить публике в самом выгодном свете, показать так, чтобы экспонаты заинтересовали возможно более широкую аудиторию. Для этого существуют разные возможности, благодаря которым каждый посетитель, приходя в музей, не просто рассматривает и слушает, а буквально переживает приключение, погружается в эпоху, в быт и время, становится частью истории, о которой рассказывают экспонаты.

Оборудование музеев следует проводить с использованием новейших технических средств, которые позволяют значительно расширить возможности экспозиционера в показе экспоната, в предоставлении дополнительной текстовой и графической информации по предмету или эпохе, показать отсутствующие экспонаты, организовать виртуальные выставки.

Сегодня музейное оборудование — это не только эффектная с точки зрения науки и техники система, но и важная часть экспозиции, которая учитывает психологию индивидуума. Вот как это работает.

Всех людей можно разделить на три психотипа: аудиалы, кинстетики, и визуалы.

Аудиалы ориентируются на звук. Таких людей сравнительно с другими типами немного. Они наделены прекрасным слухом, умеют наслаждаться не только аудиоэффектами, но и оттенками речи. Аудиалы не выносят шума, зато получают настоящее удовольствие от качества и гармоничности звуков.

Кинстетики склонны познавать окружающее на ощупь. Это люди осязательных впечатлений, для которых важно сначала потрогать, а уж потом решать. Одной из особенностей этих натур является повышенная чувствительность: их легко растрогать, привести в возбуждённое состояние, они умеют сопереживать и активно реагируют на события.

Визуалы воспринимают мир с помощью глаз. Для этого типа важна наглядность, рассказ без визуального сопровождения проходит мимо их восприятия, зато эффектное зрелище способно надолго произвести впечатление. Однако очень часто такие люди сторонятся прикосновений.

Все люди разные, и именно поэтому необходимо создать разные условия для восприятия, то есть применять все технические новинки в комплексе — разные группы аудитории будут воспринимать информацию сообразно своему психотипу.

Новые информационные технологии уже используются во многих музеях при проектировании экспозиций и выставок. Это эффективный способ привлечь и заинтересовать посетителей музея.

Заботясь о полноте восприятия, нужно стараться не упустить из вида «мелочи», многие из которых способны в значительной степени свести все усилия на нет. Например, такая, казалось бы, несущественная деталь как лежащие в беспорядке кабели может убить интерес к экспозиции у визуалов (а их, между прочим, большинство).

Мы поможем выбрать и установить эффективно работающие технические новинки, а кроме того обеспечим необходимый порядок, благодаря которому всё будет направлено на создание самого выгодного впечатления от экспозиции.

Наша компания предлагает полное внедрение интерактивных и аудиовизуальных технологий для музеев. Мы готовы предоставить полную концепцию по внедрению инновационных решений, а также осуществить их инсталляцию с дальнейшим сопровождением.

 Тел./факс: (812) 309-29-81, 703-46-64
  Адрес: Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 34
     схема проезда

© 2008–2015 ООО «БОЛИВАР» Проекторы и проекционное оборудование.
Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено.
При согласованном копировании ссылка на данный ресурс обязательна.