Оборудование для образования

Мульимедийный класс на базе интерактивной доски

Привлечение и удержание внимания учащихся может оказаться сложнейшей задачей. Однако это необходимо для успешной работы на занятиях.

Как это сделать? Нужно постараться задействовать знания из области психологии, применить специальное оборудование для образования.

С точки зрения этой науки всех людей можно разделить на три разных психотипа — визуалов, аудиалов и кинестетиков.

 

Визуалов большинство. Эти люди ориентируются, главным образом, на зрительную информацию, то есть им важно, что они видят, как увиденное выглядит. Они легко рассказывают по картинке,

дополняя свой рассказ подробностями и деталями, которых нет на изображении. Визуалы склонны систематизировать информацию, им очень помогают в восприятии информации графики, списки и схемы. Если они не видят (например, просто слушают рассказ), то большая часть повествования просто ускользает от их восприятия. Для таких людей предназначены все визуальные средства, большеэкранные системы(Проекторы, Видеостены)

 

Аудиалы, наоборот, воспринимают окружающее с помощью звуков. Их меньше всего, однако на них обязательно нужно ориентироваться, поскольку визуальное восприятие для этой группы людей отступает на второй план. Для слушателей важна красота и гармоничность звука (музыка, мелодичная акцентированная речь, аудиоэффекты и звуковое сопровождение рассказа помогают им воспринимать информацию). Эти люди обожают поговорить, поэтому их желательно вовлекать в обсуждение. Для аудиалов характерно красноречие, но они умеют и слушать, эта группа любит отвечать на вопросы (во многом потому, что прекрасно слышит и воспринимает вопрос). Для данной категории необходимо хорошее оборудование звукоусиления с высокой степенью разборчивости речи.

 

Кинестетики живут и воспринимают жизнь «на ощупь», то есть для этой группы очень важно осязание, тактильный контакт, впечатления. Человек потрогал — человек понял. Это самая чувствительная категория аудитории, чувствительность которой нужно разбудить. Вкус, запах, прямой контакт с объектом исследования способствуют запоминанию, вызывают интерес. Для этой части обучающихся важна практика.

Как работать с разными типами?

Всё зависит от вашей аудитории.

Если это небольшая группа, целесообразно привлечь внимание к действию (ведь визуалов — большинство!). Здесь очень помогает специальное оборудование для образования, например, интерактивный экран, благодаря которому обычный рассказ становится «видимым». Плюс такой презентации текста ещё и в том, что интерес к информации, представленной таким образом, увеличивается в среднем в 2 раза.

В расчёте на аудио–аудиторию преподавателю нужно использовать небольшой микрофон. Особенно если он говорит негромко или в том случае, если аудитория большая. Лучше всего, если микрофон можно закрепить на одежде говорящего, чтобы свободно передвигаться среди слушателей.

Информация должна не только предоставляться, она должна усваиваться! Мы поможем сделать обучение наиболее доступным для восприятия.

Наша компания предлагает целый ряд комплексных решений разного уровня сложности по оснащению учебных классов и аудиторий современными аудиовизуальными средствами, многие из которых основаны на сетевых технологиях.

Среди систем, в наибольшей степени способствующих вовлечению учащихся в процесс обучения и получивших особенное признание в практике образовательных учреждений, такие как:

  • интерактивные доски, использующие беспроводной интерфейс, с функциями копирования, обработки и хранения графической информации;
  • лингафонные кабинеты с высокоэффективным оборудованием для обучения иностранным языкам, русскому языку, развитию речи;
  • специализированные классы, оснащенные современными мультимедийными средствами и т.п.

Особое внимание наша компания уделяет экологичности поставляемого оборудования. Все разрабатываемые системы и комплексы проходят строгую проверку на эргономику и безопасность, чтобы исключить возможность причинения вреда здоровью школьников и студентов.

Во многих учебных заведениях сегодня поднимается вопрос о дистанционном обучении. Это может быть необходимо в разных случаях:

  • При болезни или травме студента
  • Обучение людей с ограниченными возможностями
  • Обучение людей из удалённых регионов
  • Совместная деятельность между ВУЗами
  • Международные конференции

Преимущество данного вида обучения - в снижении постоянных издержек на оборудование аудиторий, обслуживание, обогрев, электроэнергия и т.п.

Для этого может использоваться оборудование видеоконференц-связи разного уровня:

Удалённое обучение

Компанией «БОЛИВАР» были выполнены работы по оборудованию таких образовательных учреждений как Учебный центр подготовки руководителей.

Для образовательных учреждений мы предлагаем следующее оборудование: проекторы для школ и вузов, экраны, интерактивные доски, документ-камеры.

 Тел./факс: (812) 309-29-81, 703-46-64
  Адрес: Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 34
     схема проезда

© 2008–2015 ООО «БОЛИВАР» Проекторы и проекционное оборудование.
Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено.
При согласованном копировании ссылка на данный ресурс обязательна.